Www.transformice.com Или клиент Transformice http://bettman.okis.ru/file/bettman/Transformice_Standalone.zip

Как шаманить?

Игра за шамана:
Когда вы будете выбраны, чтобы стать шаманом, список
закончивших карту мышек заменится на меню выбора объекта
для создания! У вас есть 2 способа выбрать объект, который

вы хотите создать

 

-обычный шаман

-шаман в хард моде

 

Выбрать объект мышью или же при помощи цифр 1-9, цифры соответствуют объектам в том порядке, в котором они размещены в меню.

Указатель мыши заменится на образ выбранного объекта, и вы сможете создать его, зажав левую кнопку.
(Примечание: на большинстве карт объектов больше 9, единственный способ использовать те которым не досталось цифры - выбрать объект в меню мышью)
Объекты могут быть созданы только в непосредственной близости от вашей мышки-шамана;

если объект будет находиться слишком далеко, то он будет подсвечен красным, и вы не сможете его создать пока не подойдёте поближе

Соединение объектов:
После того как вы научитесь создавать предметы, следует научиться их соединять друг с другом.Соединения:
Некоторые объекты могут быть соединены друг с другом много раз, в то время как другие нельзя прикрепить вовсе. Соединения в игре показываются точками различных цветов, которые добавляются к объектам. Чтобы добавить соединение, вам нужно выбрать объект и затем нажать одну из следующих кнопок:

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

крепление

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.